Юбилей компании – время благодарить ключевых клиентов и партнеров за плодотворные отношения и вручать особенные подарки. Почему их лучше готовить заранее, вы наверняка знаете: тщательно продуманный презент помогает установить прочную эмоциональную связь между компаньонами, вызывая гордость и восхищение адресата. Но юбилей – мероприятие официальное, и в подготовке к нему не обойтись без знания нюансов. Что именно нужно учесть, рассказываем в статье.
Тщательно продуманный презент помогает установить прочную эмоциональную связь между партнёрами, вызывая гордость и восхищение
МАГИЯ МОМЕНТА
В большинстве случаев юбилей компании проводится в торжественной обстановке, а момент вручения подарков становится публичной церемонией с участием множества гостей.
Подбирая презент, который будет выносить на сцену, убедитесь, что он:
Оптимального размера
Подарок должно быть видно зрителям в зале – например, мы придерживаемся формата чуть больше листа А4
Эффектно смотрится
Причем, как издалека, так и вблизи. Придерживайтесь принципа: чем выше статус партнера, тем дороже подарок
Подчеркивает ценность адресата
Используйте в презенте подходящую идею. Причем она должна считываться без труда и вызывать положительные эмоции
КОМАНДНАЯ ИГРА
Конечно, проще выбрать подарок одному партнеру. Вы знаете его предпочтения, вас связывают совместные проекты и достижения, у вас есть личное отношение к руководителю этой компании. Но по случаю юбилея нужно уделить внимание всем важным фигурам, а готовить эксклюзивную вещь для каждого члена команды слишком долго и ресурсозатратно.
Можно ли найти решение, подходящее всем? Каким должен быть подарок, способный понравиться разным людям и эмоционально затронуть независимо от контекста?
Ответ очевиден: отражающим общие ценности!
Подумайте, можно ли разделить партнеров на категории. Что вы хотели бы сообщить каждой группе? О чем напомнить, за что поблагодарить? Ваш подарок может транслировать одну из следующих идей:
Еще один важный нюанс – размещение логотипа компании. Водружать его в центр композиции уместно в двух случаях:
- руководитель холдинга вручает подарки представителям филиалов и дочерних обществ; - работа с компанией-дарителем – знак престижа и уникального статуса отношений;
Во всех других ситуациях не ставьте ваш логотип на самом видном месте бизнес-подарка. Пусть он скромно поместится на обороте изделия или встанет в ряд с логотипом партнера. Центральное место отведите близким, любимым, понятным для человека символам – вы ведь не стали бы вручать другу подарок с собственным именем?
Чем же можно украсить корпоративный подарок партнеру? Предлагаем несколько идей для вдохновения:
- логотипы ваших компаний в равном соотношении; - узнаваемые символы отрасли, в которой вы работаете; - изображения выпускаемой продукции, если вы с партнером вместе работали над ее созданием; - слоганы и фразы, выражающие единство или благодарность за сотрудничество.
КАК ЭТО БЫВАЕТ?
Нужны примеры из жизни? Взгляните на подборку наших проектов.
В ней мы собрали самые интересные и сложные образцы юбилейных подарочных фондов, чтобы вы могли оценить наши советы на практике.
На этом всё. Надеемся, вы нашли в статье много полезного.
Будьте в курсе!
Больше кейсов, инсайтов и реальных историй – у нас в социальных сетях. Мы регулярно разбираем самые интересные проекты и делимся идеями подарков ко всем типам корпоративных событий – подписывайтесь и вдохновляйтесь!