Логотип — идеограмма, символ, код, в котором зашифрована сущность деятельности предприятия. Его размещают на сайте, в соцсетях, наружной рекламе, но этого мало, чтобы знак заработал по-настоящему. Важно эффективно использовать его как инструмент продвижения бренда. И в сфере бизнес-подарков это сделать удобнее всего.
Логотип один, а случаи его использования на корпоративных подарках разные.
1. Эмблема вашего бренда может украшать форму сотрудников, различные предметы в офисе: ручки, флешки, пепельницы, зажигалки, кружки, часы, брелоки, папки для бумаг, ежедневники, ножницы, ластики и пр. Эти предметы можно дарить работникам в дни рождения фирмы или на других внутренних мероприятиях.
2. Брендированная продукция необходима на промо-акциях, выставках, конференциях, тренингах. Это могут быть товары с логотипом: бейсболки, футболки, значки, магниты, флажки, ручки, ежедневники, зонты. Промо-сувениры помогают продвижению бренда и установлению хороших отношений с компаньонами и клиентами.
3. Особое внимание следует обратить на корпоративные подарки для партнеров. Они помогают укреплять деловые контакты между первыми лицами компаний, запоминаются, создают некую эмоциональную связь. Подбор подарка в таком случае — дело непростое, деликатное и требующее тонкого подхода.