Логотип компании один, а случаи его использования на корпоративных подарках разные.
1. Эмблема вашего бренда может украшать форму сотрудников, различные предметы в офисе: ручки, флешки, пепельницы, зажигалки, кружки, часы, брелоки, папки для бумаг, ежедневники, ножницы, ластики и пр. Эти предметы можно дарить работникам в дни рождения фирмы или на других внутренних мероприятиях.
2. Брендированная продукция необходима на промо-акциях, выставках, конференциях, тренингах. Это могут быть товары с логотипом компании: бейсболки, футболки, значки, магниты, флажки, ручки, ежедневники, зонты. Промо-сувениры помогают продвижению бренда и установлению хороших отношений с компаньонами и клиентами.
3. Особое внимание следует обратить на корпоративные подарки для партнеров. Они помогают укреплять деловые контакты между первыми лицами компаний, запоминаются, создают некую эмоциональную связь. Подбор подарка в таком случае — дело непростое, деликатное и требующее тонкого подхода.Конечно, подарок первому лицу фирмы должен быть дорогим, но не настолько, чтобы адресат чувствовал неловкость.
- Презент должен нести какую-то мысль, например символизировать дружбу и сплоченность двух фирм или их совместную деятельность. Используйте символы, близкие партнеру или руководителям высшего звена, выдающимся сотрудникам. Это могут быть условные изображения отрасли, личных или корпоративных достижений, обозначения совместной продукции и т.п.
- Следует поинтересоваться личностью получателя — его увлечениями, пристрастиями, привычками. Индивидуализация здесь необходима. В уникальность корпоративного подарка вложена еще одна идея: вы цените своего партнера и отношения с ним, что не останется незамеченным.