Подарок для тех, кто «Держит марку» и кто достоин собственной!

Корпоративные подарки для мероприятий и конференций

Проведение любого мероприятия или конференции – это не только планирование увлекательной программы, но и выбор корпоративных подарков, с которыми участники уйдут домой. Необычайно важно, чтобы подарок был практичный, при этом оригинальный и способствовал продвижению бренда.

Одни считают, что выбор сувенира не должен занимать много времени, можно подарить блокнот или ручку. И, с одной стороны, это будет верным практичным решением, ведь конференция подразумевает новую информацию, которую нужно будет зафиксировать. Но главное правило хорошего корпоративного подарка – увеличение лояльности к бренду и создание положительных эмоций. Важно, чтобы после мероприятия подарок не добавился в стопку подаренных ранее сувениров или, хуже того, потерялся. Смысл в создании долговременных эмоций.

Чем стоит руководствоваться при выборе сувениров для конференции

  1. Тематика

  2. Если перед вами стоит задача выбрать сувенирную продукцию с логотипом для конференции, где на повестке солнечные батареи и экологичное отношение к природе, то печатать сотни блокнотов, которые, вероятно, не будут использованы, – плохая идея. Экосумка – куда более практичный подарок, который можно применить и за пределами офиса. Или же отказ от пластиковых стаканчиков. Брендированные бутылки – современный экологичный тренд.


  3. Целевая аудитория

  4. Особое внимание стоит обратить на анализ тех, кто будет принимать участие в мероприятии или конференции. Если составить очень обобщенный портрет, можно представить, что это занятой, много работающий человек. Что может стать полезным и функциональным подарком в таком случае? В эру гаджетов и технологий пауэрбанк, флешка – хорошие практичные сувениры, логотип на которых будет вызывать положительные эмоции, ведь это вещи, которые всегда выручают, когда под рукой нет зарядки или нужно срочно скопировать и передать информацию. Это вполне может повысить лояльность к бренду и создать приятные ассоциации с именем компании.


  5. Время на подготовку

  6. Чаще всего планирование конференции или мероприятия – это небыстрый процесс, а значит, сроки проведения известны не за день и не за два. Это дает возможность тщательно продумать сувенирную продукцию, учитывая вышеперечисленные пункты. Качество печати или нанесения бренда очень важно. Неровная надпись или небрежно выполненная работа могут навредить имиджу компании. Поэтому доверять это дело стоит профессионалам. О том, сколько этапов проходит особый бизнес-подарок в нашей компании, рассказываем здесь. Кроме того, важно помнить и о бережной доставке, сроки которой тоже могут растягиваться. Именно поэтому рекомендуем выбирать тех, кто не подведет в последнюю минуту.


  7. Располагаемый бюджет

  8. Один из решающих моментов при выборе сувениров для мероприятия – бюджет компании. Одни не готовы выделять круглую сумму, другие же, наоборот, считают подобного рода мероприятия удачной возможностью заявить о своем бренде. С большим бюджетом можно рассчитывать на индивидуальный дизайн, что, конечно, выделит вас среди конкурентов.

Как привлечь внимание

Сувениры, полученные на мероприятии или конференции, не воспринимаются как навязчивая реклама. Поэтому практичный подарок будет долго напоминать о дарителе. В топ полезных сувениров можно также добавить несессеры, флешки, беспроводные зарядки, термокружки, пледы и зонты. Кроме того, повысить узнаваемость бренда и выстроить некий ассоциативный ряд поможет промоперсонал. Одинаковая брендированная одежда даст сотрудникам шанс выделиться на фоне гостей.

Если на вашем мероприятии предусмотрено награждение победителей или особых гостей, мы можем разработать индивидуальные подарки или награды с символикой мероприятия. Они будут сильнее слов и станут символом особого отношения к адресату. Рекомендуем присмотреться к этой подборке. Каждое изделие индивидуализируется символами компании, подбирается под интерьер, чтобы занять почетное место в кабинете. Такой подарок несет в себе много смысла, подчеркивает значимость человека и его заслуг, вызывает восхищение.

Хорошим советом будет также поставить себя на место получателя подарка: будь вы гостем на мероприятии, что именно хотелось бы получить? Скорее всего, это не бейджик гостя или ручка с логотипом, хотя отталкиваться все же стоит от возможностей. В любом случае подарок – это приятно, и, как говорится, дорого внимание.