Давайте подумаем, что самое главное в подарке, – любом, не только корпоративном. Цена, предположите вы, ведь дорогие вещи автоматически ценятся выше? Это действительно так, но мы отвечаем: нет, отнюдь не цена. Смысл презента важнее, как и эмоции, которые он должен нести. В идеале это состояние своеобразного душевного подъема – комбинация удовольствия, радости, воодушевления и благодарности.
Наглядный пример: зная, что у нашего руководителя есть семейная традиция по выходным ходить в баню, наша команда вручает ему банный набор с пожеланием «Парьтесь в бане, а не на работе!». Простой и даже скромный презент тронул почти до слез – просто потому что оказался близким по духу. Так что цена подарка, конечно, имеет значение, но ориентироваться советуем на идею. Именно от нее зависит, удалось вам произвести впечатление или нет.
Думаем, задача ясна. Раскладываем стратегию поисков идеального подарка руководителю поэтапно.