Подарок для тех, кто «Держит марку» и кто достоин собственной!
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

как выбрать подарок руководителю компании?

Миссия выполнима
Подарок руководителю – как правило, предмет престижа. Деловые презенты часто вручаются в честь официальных поводов – юбилея компании, дня рождения директора или профессионального праздника – и требуют соответствия торжественной обстановке. Как остаться в корпоративных рамках и найти вещь, которая «зацепит» руководителя? Предлагаем свой способ.
Смысл презента важнее, как и эмоции, которые он должен нести
Давайте подумаем, что самое главное в подарке, – любом, не только корпоративном. Цена, предположите вы, ведь дорогие вещи автоматически ценятся выше? Это действительно так, но мы отвечаем: нет, отнюдь не цена. Смысл презента важнее, как и эмоции, которые он должен нести. В идеале это состояние своеобразного душевного подъема – комбинация удовольствия, радости, воодушевления и благодарности.

Наглядный пример: зная, что у нашего руководителя есть семейная традиция по выходным ходить в баню, наша команда вручает ему банный набор с пожеланием «Парьтесь в бане, а не на работе!». Простой и даже скромный презент тронул почти до слез – просто потому что оказался близким по духу. Так что цена подарка, конечно, имеет значение, но ориентироваться советуем на идею. Именно от нее зависит, удалось вам произвести впечатление или нет.

Думаем, задача ясна. Раскладываем стратегию поисков идеального подарка руководителю поэтапно.

Шаг первый
Сначала нужно решить, что вы хотите символически сказать или пожелать руководителю. Для вдохновения – несколько вариантов посланий:
Шаг второй
Подумайте о вашем личном отношении и обратитесь к корпоративным ценностям. Помните: подарок должен вызвать гордость обладания и подчеркнуть лучшие качества руководителя, без слов рассказывая о его победах и достижениях, или напротив – растрогать до глубины души. Эмоции, больше эмоций – гарантия успешного завершения «операции» и долгой жизни презента в кабинете владельца.
Подарок должен вызвать гордость обладания и подчеркнуть лучшие качества руководителя
Задействуя в оформлении подарка корпоративную стилистику, образы, имеющие личное значение для адресата, вы создаете мощное эмоциональное поле. Сработает эффект узнавания!

Чаще всего за основу берут:
  • фирменный орнамент;
  • изображения выпускаемой продукции;
  • символы ключевых достижений компании или руководителя;
  • логотип и слоган компании;
  • символы жизненного или карьерного пути;
  • монограмму обладателя;
  • девиз или памятную фразу.

Попробуйте использовать персональную символику, чтобы продемонстрировать внимание к личности адресата, и оцените результат.
Шаг третий
А вот теперь подумаем о цене. На третьем этапе нужно выбрать подходящие материалы, технику исполнения и дизайн. Мы нисколько не умаляем значение этих пунктов: безупречные линии, ровные швы и благородные формы еще как влияют на визуальное восприятие. Если ваш подарок выглядит дешево, вау-эффекта можно не ждать. Поэтому за основу рекомендуем брать качественные материалы – золото 999°, серебро 925°, ценные породы дерева, натуральные драгоценные камни.
Если ваш подарок выглядит дешево, вау-эффекта можно не ждать
Ваш бюджет ограничен? Не страшно, решение есть! Золото или серебро можно использовать только в виде покрытия, дерево заменить на шпон, а драгоценные камни – на поделочные. Визуально подарок практически не изменится, а экономия будет заметной.

На этом всё. Надеемся, вы нашли в статье много полезного.
Будьте в курсе!
Больше кейсов, инсайтов и реальных историй – у нас в социальных сетях. Мы регулярно разбираем самые интересные проекты и делимся идеями подарков ко всем типам корпоративных событий – подписывайтесь и вдохновляйтесь!