Презенты для нынешних и бывших клиентов являются действенным способом формирования позитивного корпоративного имиджа и репутации компании. Подарки, являясь инструментом рекламы, способны помочь в продвижении бренда, создать приятные эмоциональные ассоциации с фирмой и т. д. Необходимо правильно относиться к выбору презентов для важных клиентов: это не должно быть что-то стандартное и обыденное. Лучше, если подарок будет говорить об индивидуальном подходе, выражая благодарность за сотрудничество. Такими примерами являются:
- корпоративный подарок «Единое целое» – символ объединения двух компаний, который представляет собой пазл из двух элементов, изготовленных из латуни и покрытых золотом;
- латунная медаль с покрытием из никеля и золота 999-й пробы, крутящаяся на подставке из натурального камня. Будет приятным и запоминающимся подарком для дорогого клиента.